Фортуна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фортуна » Юридическая консультация » Защита прав потребителей


Защита прав потребителей

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Посещение магазина:)

0

2

я вообще то подозрительна к котллетам, вареникам, пельменям, блинчикам... где гарантия экологии?
ко всяким консервным рыбным банкам - к примеру сардины.
колбасы, сосиски, копчености
также йогурты, сырки,  но немного покупаю их.
овощи зимой не беру, они нахимичены.
так что в магазине на каждом шагу угроза здоровью.

по теме скажу что был случай, купила колбасу в супермаркете и еще что-то, дома считаю и чувствую что много денег ушло, а в результате мало купила. взяла чек (чеки всегда сохраняйте!!) и увидела что колбасу мне дважды засчитали, и я дважды за нее заплатила.
неет, пошла наутро в магазин, показываю чек и колбасу. слава богу, что и номер продукта одинаков.
увидели там в администрации, злые стали, вызвали кассира, деньги вернули  за "лишнюю колбасу" :)

0

3

блин, купила капусту, начала резать, а она насквозь гнилая! вот и "пообедала"
что делать в таком случае? нести в магаз?

0

4

канешна

0

5

купила в маленьком магазине банку сардин, открыла, а там запах гниющий, понесла эту банку открытую уже. а там удивились этому, дали замену. вот и все!

0

6

Gala написал(а):

блин, купила капусту, начала резать, а она насквозь гнилая! вот и "пообедала"

Ха, я вчера также пообедала :D
Ну по идеи нести в магазин с чеком, обменять они обязаны или вернуть деньги, но я обычно не хожу по пустякам...вот у меня однажды ребенок пицей отравился, так я им там устроила!, они обязаны отвечать за качество товара, банку тухлых сардин тоже можно отнести, вернуть деньги. написать жалобу в магазин написать жалобу в эпидем станцию.

0

7

ну я тоже не понесла ее. чего уж там из-за 16 рублей переться в магаз...
Но на будущее буду иметь в виду, что можно нести и ругаться.

0

8

чего только не было... колбасу на базаре купила, а она вонючая... думала идти ли, но знала что проиграю, я ж без чека, а базар - дурной народ

0

9

В магазине самообслуживания на полках одни ценники, когда проходишь расплачиваться к кассе - дороже на несколько рублей. Я это уже не первый раз замечаю, и всегда требую возместить разницу, т.к. покупаю по той цене, что указана на ценнике. Сегодня же мне долго отказывались возвращать разницу, т.к. "это где вы такое прочитали?". После требования книги жалоб и намеком на последующие звонки в Роспотребнадзор, мне администратор возместила разницу. Поругалась я с ними прилично, при этом администратор на мои слова о том, что вина лежит мерчандайзерах, и людях которые меняют ценники, мне ответила: "и откуда такх слов-то понахваталась, наверное, работаешь так же где-нибудь в супермаркете и ценники меняешь". А я работаю переводчиком в крупной компании, о чем и сообщила даме, посоветовав ей не судить по себе.
Они мне что-то пытались обяъснить про то, что они - это региональная сеть, и что шла какая-то акция, что ценники не успели поменять, ругались на меня, что я скандальная. Но я сказала, что если один промолчит, другой промолчит, то они так и будут обманывать. Я молчать не буду, т.к. не люблю чуствовать себя обманутой.

Леся, подскажи чем руководствоваться и куда тыкать носом таких нерадивых администраторов (в какую статью?).
прочитала в и-нете, что "ценник - это условие публичного договора, и продавец обязан Вам продать вещь именно по той цене, которая указана на ценнике."

0

10

Да, ты полностью права! Магазин обязан продать тебе товар по той цене, которая указана в ценнике. То, что ни не успели их поменять-это только их проблемы...меня всегда это тоже удивляет в компьютере они успевают меня цены, а ценники не успевают...бред полный, статью позже найду отпишусь...еще можно пойти и сфотографировать ценник на мобильник, к примеру, и сказать администратору, что с этим ты обратишься в Коммитет по Защите прав потребителей....как правило они всего этого бояться, может быть наложен большой штраф!

+1

11

они частенько пишут на входе или у касс, что у нас идет переоценка товара и приносим извинения за то, что цены, указанные на ценниках, е соотвествуют реальным... вот так...
Хотя все это фигня!
Gala, а администраторов нада тыкать в присутсвии свидетелй, чтоб потом могли доказать, что она тебя унижала и оскробляла. Я думаю, что номер статьи не обязательно знать, главное знать, что такая есть.....Эх, везде нас надуть хоят! НЕ дадим себя в обиду!!!

0

12

Nathalie
Нат, да мне в принципе не столь важно, что она попыталась перейти на личности и оскорбить. Меня не столько это задело, сколько сам факт несоответствия цены и то, что они отказываются возмещать разницу, хотя обязаны продать мне товар по той цене, что на ценнике. По идее,ценник - это своего рода оферта для заключения договора между продавцом и покупателем, что продавец продает по такой-то цене, а покупатель покупает. Но когда на кассе выясняется, что цена то совсем другая, то это уже нарушения этого договора.
По повду объявлений. Я считаю, что они не имеют права вообще такого рода объявления писать - что переоценка идет, и что цены на ценниках не соответствуют реальным, это разве не противоречи закону, а Лесь?
При чем здесь переоценка, если переоценка - закрывайте магазин и переоценивайтесь хоть целый год, это ведь не мои проблемы, а их. Если не успели перевесить ценники - нанимайте людей, которые этим будут заниматься и будут нести за это отвественность (в т.ч. и материальную). Просто многие люди видя несоответствие молчат, и решают из-за 2-3 рублей не спорить, но если все будут молчать, то так и будут продолжать обманывать! А я такая вот скандальная мадам, которая не любит чуствовать себя обманутой, я даже из-за двух рублей подойду и перепроверю цену и потребую возмещения разницы.

сорри за взбудораженный тон и нервность, но тема задевает за живое  :)

ps вчера заинтересовалась этим вопросом, нашла такую тему на сайте о защите прав потребителей http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=15910

наши права защищает ст.10 закона о защите прав потребителей и ст.246 ГК РФ  :cool:

Отредактировано Gala (2009-05-21 13:47:28)

0

13

Смотрела передачу "Человек и Закон",где говорили как нас на%бывают в магазин- начиная от качества товара,заканчивая ценами :angry: Очень бесит и всегда удивляет те моменты,когда выигрывают потребители. Магазинная сеть- это еще та мафия. Если уж они каждую проверку знают,когда у них пройдет и кто придет проверять :suspicious:

0

14

а у нас я с этим не сталкивалась. все время запоминаю ценники и сверяю в чеке. все верно.
у вас супермаркеты да?
я захожу в "Эко-маркет" и "Перекресток" что дома рядом и в "Ашан" в Киеве

0

15

Gala написал(а):

что переоценка идет, и что цены на ценниках не соответствуют реальным, это разве не противоречи закону, а Лесь?

Да, если идет переоценка, то обязаны закрыть магазин либо сразу поменять ценник....и даже если они не успели этого сделать, то продать по той цене, которая указана на старом! Есть еще статья 12 ЗоЗПП....там говорится про ответственность продавца...я , к сожалению, не нашла точного определения того, что если ценник не совпадает с окончательной ценой товара, но это точно где-то есть, буду искать...но если логически рассуждать, то кассовый чек-это договор, а ценник одно из условий договора, поэтому заключая этот договор, он должен быть исполнен со всеми условиями! В магазинах очень часто нарушают наши права: Якобы нельзя в магазин заходить со своими сумками или нужно показывать сумку при выходе...это бред- вы не обязаны этого делать
или , к примеру, вы что-то разбили или уронили, пока вы за этот товар не заплатили, он находится в собственности у продавца, и платить мы за него не обязаны!

+2

16

Рыбка

Перекресток и Ашан у нас тоже есть... :yep: Только вот большой и красивый магазин не значит,что там будут красиво следить за продуктами...к сожалению...

Отредактировано Медуза Горгона (2009-05-21 18:10:14)

0

17

да да, просто в Ашане все сразу много всего. все виды товара. намного дешевле чем в других магазинах. я питание не сравниваю. питание подбираю с качеством, а не по низкой цене

0

18

lesyunya
Леся, спасибо тебе за консультацию, лови плюсик и виртуальный букетик

+1

19

Спасибки, но ты сама молодец...во всем разобралась...и тебе тоже плюсик :flag:

0

20

хочу забрать свою амбулаторную карту из одной платной поликлиники, но мне дают ее только на две недели под роспись, что я обязуюсь ее вернуть в течение 14 дней. И отказываются отдавать мне ее на руки. Где искать правду?

0

21

Здесь нужно договор читать, все должно быть там написано, тк. услуги платные и клиника частная вполне такое может быть.

0


Вы здесь » Фортуна » Юридическая консультация » Защита прав потребителей