Фортуна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фортуна » Животные » Клички)


Клички)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Какие клички собачек,кошек,хомячков и т.д. и т.п. нам нравятся? Что и как мы выбираем для своих любимцев?

0

2

я в именах плохо разбираюсь, расскажу о своих домашних животных по списку:
у меня были собаки - Тузик, Барс, Рада, Нора (нет их в живых :'( )
щас у мч - Дозор и Кузьма

кошки - Кейт, Васька, ... (имя забыла), Гришка, Васька, Бежевый, Белая Ангора (2!), Рыжик (щас)
у мч - блин забыла как звать, не долюбиваю лентяя и обжору, но порода - черная ангора

0

3

а вот вспомнила, раньше у мч - кот Боря (горячо любимый мной) и Кеша (дерзкий пацан)

0

4

Ууууу скока :D  У моих родителей коты всякие Чернушки,Васьки,Мурки (меняются часто ^^ уходят гулять и не приходят,уличные). А еще собака- Эшлик (колли),подбирали по матери. Когда брали у хозяйки матери щенка,у них так принято,что мол собаку называть либо на такую букву,либо еще там че-то (вобщем,заморочки) %-) На моей с мужем квартире кот- Феня (очень девочку хотела,чтоб назвать Фенечкой,а подарили мальчика :crazy: ). И собака-стаф по кличке Гира,я ее иногда называю Гирлянда :shine: Муж подбирал кличку.

0

5

наша "фамильная" кличка для котов - Тишка :) а зачем паритьбся? :)
все любят эту кликуху!

0

6

Много лет назад, на моей уже бытности, в семье была болонка. Топа звали. У маман в детстве была Сильва. А из кошек... Муська была, стабильный вариант. Позже у меня появился Антрикотик. У маман перс Абрикос, он такой здоровищий, что я его зову Абрикосиной )))

0

7

забавные клички, хи хи, абрикосина! :crazyfun:

0

8

у нас кот -Сёма, а собака - Валера  :D
Вот прицепилась к щенку эта кличка, а все началось с прикола, что БМ назвал так его в шутку. Так и приклеилось. Теперь так смешно слушать наши рассказы о них: "Сёмен выбегает из дома, а там Валера поджидает. Сёма под машину, Валера за ним. Бедный Сёма... Валера ему всю попу покусал!"  :D

+1

9